укррус

Телефоны в Северодонецке

  • (095)599-97-11
  • (096)237-72-56
  • (063)284-10-02
все телефоны

Часто задаваемые вопросы о прокате детских товаров Baby Service в Северодонецке

Здесь собраны некоторые часто задаваемые вопросы о прокате детских товаров Baby Service в Северодонецке.

 

 

  • В каком состоянии вещи? Чем вы их обрабатываете?

    Систему подготовки товаров к прокату называют «Чище, чем новое». Подход к чистоте и безопасности максимально строгий. Для каждой вещи есть своя технология обработки. Все текстильные элементы стираются в специальных детских гипоаллергенных порошках, твердые поверхности обрабатываются дезинфицирующим препаратом «Анолит Кристалл». Анолит – эффективное антибактериальное, антивирусное и антигрибковое средство. При этом является абсолютно экологичным и безопасным для людей и животных. Каждый ден проводится кварцевание.

В результате подготовки, вещи сразу после оформления договора готовы к использованию.

  • Если поломается что-то, как быть?

     Вещи для проката Baby Service приобретаются исключительно качественные, известных торговых марок. Надежность конструкции и качество материалов позволяют утверждать, что ребенок до года, не способен сломать что-либо. Если, все-таки, поломка произошла, вопрос решается в индивидуальном порядке. Мы настроены на компромиссное решение. Если есть возможность ремонта без потери эксплуатационных качеств, то вопрос будет решаться именно так. Если необходима замена элемента/детали, мы ищем максимально приемлемый вариант по соотношению цена/качество. По условиям договора в случае порчи вещи Вы обязаны сообщить об этом менеджеру, после этого вы вместе обязательно найдете удовлетворительное решение.

  • Если выйдет из строя совсем или потеряется?

Случается всякое. Пока товар у вас, вы несете за него ответственность. Если с товаром произошло нечто, что не позволяет его в дальнейшем безопасно эксплуатировать, вам необходимо оплатить оценочную стоимость. Размер этой суммы для каждой вещи определяется в зависимости от срока эксплуатации.

  • Если потеряется деталь?

Комплектация товара описывается в Акте№1. При возврате вещи, проверяйте наличие всех комплектующих по этому акту. В случае утери комплектующих необходимо будет возместить их стоимость. Минимально – 50 грн. (шарик, деталь сортера). Вопрос компенсации решается индивидуально, с менеджером.

  • Как подготовить вещь перед использованием?

Все вещи проходят тщательную подготовку и обработку. Будь то весы, молокоотсос или автокресло, вы можете быть уверенны, что сразу сможете пользоваться вещью безопасно.

При желании вы можете дополнительно обработать товар перед использованием, менеджер обязательно даст рекомендации по обработке.

  •  Что я могу взять для своего ребенка?

Товары в прокате Baby Service удовлетворят множество запросов для малышей от рождения до 2-х лет, в случае проката автокресел. медоборудования и др. возраст старше. Для любого возраста в этом промежутке нам есть что предложить, звоните менеджеру, он обязательно поможет сделать удачный выбор!

Мы рекомендуем товары, в которых малыш сидит (прыгунки, ходунки, активные центры) с того возраста, когда ребенок сможет сидеть самостоятельно, без поддержки. Обычно это 6-7 месяцев. Умеренное высаживание в прыгунки, в этом возрасте, укрепит малыша. Ориентируйтесь по своему ребенку, его настроению и бодрости, это лучший показатель.

Качельки, укачивающие центры, представленные в нашем прокате, рассчитаны на использование с самого нежного возраста. В  0,5-1 месяц можно смело класть малявочку в укачивающий центр. Главный вопрос – нагрузка на позвоночник, будет или не будет? Конструкторы ведущих мировых брендов спроектировали качельки максимально безопасно, учтя все жесткие требования. Можете быть спокойны – конструкция и материалы соответствуют самым строгим требованиям. 

  • Как можно сэкономить?

Baby Service Северодонецк регулярно проводит разнообразные акции и активности, участвуя в которых вы сможете получать скидки на товары в прокате. Одна из них "Я люблю Baby Service". Вы гарантированно получаете скидку 10% на стоимость месяца проката, за размещение фотографии с нашим товаром в соцсетях  Фейсбук или Инстаграм. Добавьте свои впечатления и хештег  #babyservice_sd. Расскажите друзьям о вещи, которую взяли в аренду и получите скидку!

  • На что обратить внимание в договоре?

Обратите внимание, что клиент не должен допускать полного исчерпания авансового платежа. Дату исчерпания аванса мы вносим в Акт№1 к договору. За 2-3 дня до исчерпания авансового платежа мы связываемся с вами и оговариваем способы возврата или внесения очередного авансового платежа для продления аренды.

Важно избегать штрафов, которые могут быть начислены за сильно загрязненное или испорченное имущество. Подробности указаны в Акте №1.

Клиент несет ответственность за аккуратное и бережное использование товаров. Мы стремимся сохранять для вас вещи в идеальном состоянии, и надеемся на такое же отношение с вашей стороны

  • Может ли возвратить товар, не тот, на кого оформлен договор?

Присутствие клиента при сдаче имущества необязательно. Вещь может сдать любой ваш родственник или знакомый, которому вы доверяете.

  • Отправляете ли вы товары по области, или в другой город?

Baby Service Северодонецк работает  по Северодонецку, Лисичанску, Рубежному. Почтовыми перевозчиками товары мы не отправляем. Если вы находитесь в Луганской области, то можете воспользоваться нашим сервисом, самостоятельно приехав в наш салон в Северодонецке, шоссе строителей 23 б, ТЦ "Кристалл", 1й этаж, и так же вернув вещь по этому адресу после использования.